~Kitsune no Seikatsu~
Welcome to my life, dear guest
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

~Kitsune no Seikatsu~ > Цитатник пользователя


четверг, 12 января 2017 г.
15033' Ловец стрекоз в сообществе ~ Magic is here ~ 22:36:12
­­

http://guweiz.deviantart.com/


Категории: 'Art, .By GUWEIZ
вторник, 25 июня 2013 г.
~ Как сшить Кона из аниме Bleach Акира Штейн. в сообществе Как научиться косплеить 13:15:34
Наш Кон будет в натуральную величину. В аниме он выглядит так:

­­­­

А вот что получилось у меня (кликабельно):

­­­­

Нам понадобится:
1. Ткань под названием флис (полартек тоже подойдет), около 50 см х 80 см желтого цвета и 20 см х 20 см бежевого (у меня был только белый).
2. Кусочек коричневой ткани с некрошащимся краем размером 20 см х 30 см. Например, у меня была ткань под названием "плащевка на флисе".
3. Маленькие кусочки розового флиса (для ушей и языка), и белой некрошащейся ткани (для когтей).
4. Синтепон или другой наполнитель для мягких игрушек.
5. Черный акриловый контур (или акриловая краска) для глаз и носа. Можно взять готовые глаза и нос для мягких игрушек, или кусочки черной кожи приклеить на клей момент.
6. Нитки желтые и белые, иголки, ножницы.
7. Мелок или обмылок для перевода выкроек на ткань.
8. Пуговица диаметром около 3-4 см.
9. Принтер для распечатки выкроек.

­­

Выкраиваем.
Сначала распечатайте эти картинки в размере А4:

­­
­­
­­

Вырезаем из распечатки все детальки и начинаем переводить их на ткань. Обводим столько раз, сколько указано штук. :)­

Хитрость: если сложить флис или полартек вдвое пушистой стороной внутрь, то ткань будет меньше тянуться и обводить детали мелком будет легче.

Сначала переведем белые детали - то есть нижние части верхней и нижней лап (круглые), белую часть морды и язык.

Затем переведем гриву на коричневую ткань. Здесь есть небольшая тонкость - нужно составить целую гриву из двух половинок. Вот так:

­­

Теперь сделаем из белой ткани когти, а из розовой - язычок и небольшие треугольнички для ушей (на глаз).

­­

Остались только желтые детали.
Одна из них (центральная часть туловища) переводится так же, как и грива:

­­

Когда вы будете переводить голову и уши - будьте внимательны! Ведь детали головы и уха несиметричны, а значит, нам нужно сделать правую и левую половины. Эти половины являются зеркальным отражением друг друга.
Как сделать "правые" и "левые" детали? Сначала обведите выкройку два раза с одной стороны, потом переверните на другую сторону и обведите ещё два раза (нам ведь нужно по четыре детали для головы и для ушей). Пометьте как-нибудь "правые" и "левые" детали, чтобы не запутаться при сшивании.

Вот все желтые детали:

­­

Вырезаем
Теперь нужно их вырезать. Вырезайте не ровно по мелку, а чуть дальше (примерно на 0,5 см). Это припуск на шов.
Внешнюю часть гривы вырезаем без припуска. Когти также вырезаем без припуска.

Как вырезать гриву:

­­

Все вырезанные детали:

­­

Начинаем шить.
Надежнее всего шить мягкие игрушки швом "назад иголку" (узнать как - http://hand-made-gr­anary.narod.ru/Em_le­sson001.html ), ну или на швейной машинке. Хотя некоторые швы в любом случае придется делать вручную.

Сначала сошьем лапы. Сложим их попарно пушистой стороной внутрь и прошьем по бокам:

Получилось две верхних лапы и две нижних:

­­

Теперь в более широкий конец каждой лапы нам нужно вшить белый кружок и не забыть при этом когти.
Сложите белый кружок с лапой пушистыми сторонами внутрь. Прошейте 2 см, начиная от бокового шва. Затем вставьте когти между белой и желтой деталями, кончиками когтей внутрь, и шейте дальше этот бутерброд до самого конца круга.

­­

Прошив так все четыре лапы, выверните их. Получится так:

­­


Переходим к туловищу.
Сначала возьмём боковую часть тушки. Видите, снизу детальки вырезан такой треугольничек. Сшиваем его стороны друг с другом. Вроде вытачки, ага.
Далее нам нужно совместить середину центральной части тушки с серединой боковой части тушки (как раз там, где мы зашили вытачку).

­­

Сшиваем эти детали вместе, начиная от середины.
Проделываем то же самое с другой стороны центральной детали. В результате получается нечто вроде мешочка. Выворачиваем его.

Хвост! Сворачиваем полоску вдвое вдоль и прошиваем.
Теперь нам надо вывернуть эту длинную штуковину, что довольно удобно делается булавкой. Приколите булавку с одного конца и просуньте её внутрь детали. Протяните булавку внутри сквозь всю деталь и вытяните с другой стороны. Вуаля, вывернуто. С одного конца хвоста пришейте небольшую кисточку из коричневой ткани:

­­

Ну и, наконец, самая сложная деталь - голова.
Сначала сшиваем правые и левые половинки по двое. Прошиваем мы их по менее выпуклой стороне.
Затем сшиваем "правые" и "левые" части ушей и выворачиваем их.

А теперь делаем довольно сложный бутерброд. Смотрите внимательно, как это должно выглядеть:

1. Сначала кладем одну из двух получившихся частей головы пушистой стороной вверх.
2. На неё кладем гриву зубчиками внутрь (!), так чтобы середина гривы приходилась на серединный шов головы.
3. Затем кладем уши. Они должны быть между вторым и третьим зубчиком от центра гривы. (на картинке немного не так)
4. И завершает бутерброд вторая часть головы пушистой стороной вниз.

­­

Можно все части сколоть булавками, перед тем как шить. Прошивать лучше от середины, чтобы она (середина) не сместилась в процессе. Я обычно вкладываю уши только тогда, когда дохожу до места их вшивания. Обратите внимание - уши должны быть по одну сторону гривы!

Набиваем.
Большая часть дела сделана - осталось набить детали и сшить их вместе.
Верхние лапы лучше не набивать до самого конца, чтобы они висели как положено. (Я пожадничала, слишком туго набила)
Главное хорошо распределить набивку возле швов.

После того, как голова, туловище и лапы набиты, отверстия в них надо зашить.

­­

Сшиваем всё вместе!
Ориентируемся по картинке:

кликабельно

­­


Пришиваем лапы, голову и хвост к туловищу.
Будьте внимательны - "лицевая" сторона головы должна быть с той же стороны, что и когти на ногах.

Не забудем про морду. Сначала сошьем две половинки языка и вывернем деталь. Пришьем сверху розовую детальку языка.

­­

Терерь пришиваем белую часть морды к голове. Лучше приколоть её булавками, чтобы не съезжала. Начинаем сверху и, дойдя до низа - вшиваем язык.
Перед тем, как пришить белую часть морды до конца, оставьте маленькую дырочку и суньте туда немножко набивки.

Пришиваем пуговицу. Пришиваем розовые нашлепки на уши.

Ура! Осталось только сделать лицо.

Рисуем.
Рисуем глаза и нос, или делаем их любым другим способом.
Неплохо нарисовать светлые блики на глазах и носу. Можно нарисовать брови, а можно не рисовать их.

Поздравляю вас, и себя тоже. Процесс был долог и непрост.
Кон готов!

­­


http://www.diary.ru­/~Sakuratyan/p168191­711.htm?oam
комментировать 4 комментария | Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 20 января 2013 г.
.. Romario...ss в сообществе МиР АнимЕ 01:44:56
*Клик*
­­

Категории: Аниме Девушка
... Romario...ss в сообществе МиР АнимЕ 01:42:13
*Клик*
­­

Категории: Аниме Девушка
суббота, 1 октября 2011 г.
333 Ночное безразличие в сообществе Лисья нора 14:54:22
­­

Категории: ART, Девушка, Лиса
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
вторник, 6 сентября 2011 г.
283 Ночное безразличие в сообществе Лисья нора 15:47:39
­­

Категории: ART, Лиса, Девушка
Прoкoммeнтировaть
 


~Kitsune no Seikatsu~ > Цитатник пользователя

читай на форуме:
сделаю статику 100*100 за спасибо :...
Оцените
пройди тесты:
кто я для тебя
Он(часть одиннадцатая)...!
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх